заболел. заболлллелло. заболела.
как говорил король Артур, проходя МИМО паба замка Антракс, "не честно!".

эти выходные были полны курьезов:

у Тогарски похмелье. У Тогарски! Который не пьет. На работу добирался как-нибудь-так.

Потому, что у Азазелло был день именинника. Чертовы программеры пили крутое пойло. Несмотря на то, что Азазеллу буквально на той неделе уволили. Праздновал заодно и это, наверно. Редко, но метко: казнить-нельзя-помиловать. Работа, на которой платят столько, что жаба давит уйти, но имеют так, что никак нельзя оставить это просто так. Из последних перед увольнением гегов - стул, летящий через офис в голову начальничку, левому по-сути, но доставучему. Примета к увольнению самая верная. Но. Тогда ему это сошло с рук. И даже наоборот. А вот сейчас. Время перемен. (Но! Одесские Чорные Гавнамуты не дремлют! Если вы думаете, что Азазелло можно огорчить такой фигней - вы не знаете, что такое бизнес по-здешнему.)

А Матюкаэль почти не. НЕ ПИЛ! Завязал Матюкаэль, ангел Срани Господней.

Я не знаю, что сдохло в лесу. Наверно, это была я: сраженная подлым вирусом равнодушия и обреченности. Гриппом попросту.

Лечусь шоколадными конхфетами. Морда пятнистая. Одежда выдержана в мягких вязаных тонах. Слушаю е-номине. (е-имя, что ль?) про графа Дракулу: "их бин граф Дракула..." о да! гъаф-дъакула-мой-кумийъ....